01:42 О бедной смеси и двухтактном двигателе | |
Если ваш карбюратор настроен не совсем правильно, может случиться такая ситуация, что двигатель будет работать на бедной смеси. Бедная смесь – это когда бензина в ней меньше положенного, а воздуха – больше. Казалось бы – ну чего такого, ну будет потише гореть, зато не перегреется. А на самом деле – всё наоборот!
В конечном итоге недостаточное количество смазки приведёт к сильнейшему разогреву деталей двигателя. Выгорят подшипники и могут развалиться на части. Прогорит головка поршня. Отломившиеся куски деталей повредят внутренности двигателя. Конечно, не обязательно всё сразу развалится, но вот тепловые прихваты поршня, можно сказать, обеспечены. Поэтому крайне важно контролировать качество смеси. Это можно сделать визуально, вывернув свечу (об этом я уже писал не раз). Признаки бедной смеси – это белый изолятор. Что может стать причиной бедной смеси? Прежде всего, неотрегулированный карбюратор. Как настроить карбюратор, вы можете прочитать в отдельной статье. Другая причина – подсос воздуха в топливных магистралях. Это, как правило, плохая или отсутствующая прокладка. И третья причина – это фильтры нулевого сопротивления, установленные вместо штатного поролонового фильтра. Если вы поставили на свой скутер ФНС, обязательно необходимо отрегулировать карбюратор, потому что такой фильтр по своей конструкции обедняет смесь. Вообще, на двухтактном двигателе лучше переборщить со смесью, чем ездить на бедной. Богатая смесь хоть и приводит к образованию нагара, но нагар этот не столь страшен, как перегрев. | |
|
Всего комментариев: 0 | |