
Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки - все зависит от класса выбранного изделия.
При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, ко
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
409
|
Добавил:
shell
|
Дата:
29.07.2015
|
|

В данной статье речь пойдет об установке на японские двухтактные полтинники цилиндро-поршневой группы на 65 кубов. Если смысл в данных переделках? Попытаемся узнать. В какой-то степени есть, но не значительный.
Во первых, следует сказать, что все цпг с надписью на коробке 65сс, на самом деле 59сс, чтобы убедится в этом, советую вам сделать не сложные подсчеты, после чего все станет на свои места.
Во вторых, чтоб вам не говорили про дополнительный тюнинг при установке увеличенной поршневой в виде замены карбюратора, замене трубы и коленвала, в данном случае он не обязателен, так как увеличение обьема на 9 кубиков, а в диаметре поршня это получается, на примере хонды дио, всего 4мм, не влечет никаких негативных последствий на коленвал и подшипники. Прироста скорости ожидать от такого тюнинга тоже не стоит, если вы
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
987
|
Добавил:
shell
|
Дата:
26.07.2015
|
|

Производительность скутера можно увеличить. Это факт. Причем сделать это можно весьма при небольших затратах и при определенных навыках. Сейчас речь пойдет о бюджетном тюнинге, без замены узлов двигателя, без значительных капиталовложений.
Вообще, заниматься тюнингом целесообразно исключительно при исправной поршневой, не изношенной. Если данный фактор у вас присутствует, советую вначале принять меры по замене поршневой. Если же с компрессией у вас в норме, приступим к практической части. Вначале проверьте выхлопную трубу, любой тюнинг при забитой трубе — нерационален.
На следующем этапе, следует проверить на износ ремень. Допускается износ ремня не меньше 1мм от стока. Износ более чем на 1мм понизит вашу максималку на 5-10 км. в час. Проверьте ролики вариатора. Они могут быть изношенными, При эт
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
371
|
Добавил:
shell
|
Дата:
26.07.2015
|
|

Возможности скутера значительно превышают те результаты, которые они нам показывают. Конечно, основная заслуга в этом инженеров, которые рассчитывают все до мелочей. Практически на всех японских скутерах старше 1993 года установлены ограничители скорости, которые в той или иной степени не дают разогнаться скутеру до тех 70-80 километров в час, который он может достигнуть.
Почему это произошло после 1993 года, и как ограничивали скорость до этого времени? Зачем вообще ограничивать скорость? На скутерах до 93 года скорость так же ограничивали, но только в разумных пределах, обычно до 65-70 км/ч. Это делали в целях безопасности самого же ездока, ведь столь маленький аппарат с небольшими колесами очень неустойчив на скоростях в 70 км/ч, и любой камень на дороге может повлечь за собой тяжелые последствия. В то время огра
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1129
|
Добавил:
shell
|
Дата:
26.07.2015
|
|

Не секрет, что большинство производителей скутеров до 50 кубических сантиметров всячески «душат» свои аппараты для соответствия стандартам этой техники. Обойти это ограничение можно путем несложного тюнинга, который под силу каждому скутеристу. Сегодня мы рассмотрим как правильно тюнинговать двухтактный скутер. Почему 2Т? Ведь именно б/у техника из Японии и Европы наиболее часто подвержена дефорсировке.
Основная часть скутеров, которые можно купить в странах СНГ, можно разделить по стране производителя и по типу двигателя. Так, у нас можно купить скутеры в основном из Китая, Японии и Европы. Наиболее популярны аппараты их Китая и Японии, причем во втором случае это зачастую техника, бывшая в употреблении.
Если вы являетесь владельцем двухтактного скутера, вероятно, вы уже думали о том, как бы ускорить эту табур
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
497
|
Добавил:
shell
|
Дата:
26.07.2015
|
|

Скутеры Honda Dio никогда не славились скоростными показателями. Изначально, даже первые модели, как-то Dio AF-18, не имея ограничителя в коммутаторе, все равно не могли разогнаться более 65 километров в час. Всему виной гениальным образом настроенная трансмиссия, а именно, совместная работа вариатора и редуктора. Это является составляющим звеном цепи, определяющим превосходное качество и надежность этих аппаратов.
Задача редуктора, в данном случае, осуществлять передачу крутящего момента с ведомого шкива вариатора на заднее колесо. Заводом изготовителем каждого скутера предусмотрено передаточное число вариатора, для достижения гармонии между максимальной скоростью и динамикой в рамках конкретного объема двигателя.
Чтобы увеличить максимальную скорость скутера Honda Dio, достаточно заменить стоковый редуктор, а то
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
727
|
Добавил:
shell
|
Дата:
26.07.2015
|
|

Любой тюнинг скутера ограничивается определенными рамками и имеет предел. Граница определяется финансовой составляющей (для покупки качественных дорогостоящих деталей), возможностями каждого конкретного двигателя (не все двигатели одинаково хорошо можно форсировать) и потребностью владельца скутера (для чего именно он тюнингует скутер). Последний фактор должен быть определяющим, а именно, для чего вы хотите увеличить динамические и скоростные показатели вашего скутера? Каких целей вы пытаетесь добиться и оправдается ли это в будущем? Часто скутеристы занимаются псевдотюнингом, не понимая возможных последствий для техники.
Важно понимать, что любая форсировка двигателя однозначно приводит к снижению надежности и общего ресурса составляющих двигателя. Увеличение объема и максимальных оборотов неизбежно приводит к преждевременному и
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
648
|
Добавил:
shell
|
Дата:
26.07.2015
|
|

Небольшое пояснение к вопросам о влиянии веса роликов вариатора на максимальную скорость.
Многие склонны утверждать, что тяжелые ролики помогут скутеру прибавить в скорости, что снижение максималки связанно именно с облегчением веса роликов вследствие износа и всего лишь замена их на более тяжелые помогут решить все проблемы с набором максимальной скорости. Давайте разберемся.
Вся суть работы трансмиссии скутера определяет автоматическое изменение передаточного числа без участия со стороны ездока. Для наиболее эффективной работы вариатора необходимо поддерживать определенные обороты двигателя во всем диапазоне набора скорости. Именно вес роликов вариатора определяет движение подвижной щеки ведущего шкива в зависимости от количества оборотов коленчатого вала. Как известно, под действием центробежной силы, ролики, выдвигаясь дальше
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
825
|
Добавил:
shell
|
Дата:
26.07.2015
|
|

Для воплощения в жизнь теории качественного тюнинга, не обязательно раскошеливаться на все детали сразу и устанавливать их одновременно. При правильном подходе к формированию последовательности, качественный тюнинг можно провести поэтапно.
Как известно, самые популярные классы тюнинга стокового двухтактного двигателя – это вариации Sport и Racing. Класс Sport позволяет разогнать скутер до 100 км в час и развить мощность двигателя до 10-12 л.с. Класс Racing позволяет разогнать скутер до 120 км в час и развить мощность двигателя до 15 л.с.
Очевидно, что нет необходимости сочетать компоненты тюнинга одного класса с другим. Это абсурдно как экономически, так и практически, ведь, к примеру, установка вариатора или резонатора, которые работают на сверх повышенных оборотах (в классе Racing) на скутер, который тю
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
496
|
Добавил:
shell
|
Дата:
26.07.2015
|
| |