23:58 Теория бюджетного тюнинга скутера | |
Производительность скутера можно увеличить. Это факт. Причем сделать это можно весьма при небольших затратах и при определенных навыках. Сейчас речь пойдет о бюджетном тюнинге, без замены узлов двигателя, без значительных капиталовложений. Вообще, заниматься тюнингом целесообразно исключительно при исправной поршневой, не изношенной. Если данный фактор у вас присутствует, советую вначале принять меры по замене поршневой. Если же с компрессией у вас в норме, приступим к практической части. Вначале проверьте выхлопную трубу, любой тюнинг при забитой трубе — нерационален. Исключением являются только заведомо спортивные модели скутеров. В них все создано для реализации полной отдачи в своем классе. На европейских скутерах, китайских, а также на более свежих моделях японских аппаратов применяют различные «душилки». Они не дают двигателю реализовать тот потенциал мощности, на который он способен. Делают это по разным причинам, а именно гос. стандарты, безопасность водителя. В разных странах эти стандарты разные, отсюда и такие различия. Несомненно, снятие этих «душилок», также является своеобразным тюнингом, ведь в итоге подымается динамика и максимальная скорость, в некоторых случаях значительно. А этого может хватить многом водителям, после чего они могут отказаться от дальнейшего тюнинга. А это, следует заметить, вы можете сделать вообще без капиталовложений. О том как снять эти «душилки» читайте в отдельной статье. | |
|
Всего комментариев: 0 | |