Главная » 2015 » Июль » 26


 

В данной статье речь пойдет об установке на японские двухтактные полтинники цилиндро-поршневой группы на 65 кубов. Если смысл в данных переделках?  Попытаемся узнать. В какой-то степени есть, но не значительный.

Во первых, следует сказать, что все цпг с надписью на коробке 65сс, на самом деле 59сс, чтобы убедится в этом, советую вам сделать не сложные подсчеты, после чего все станет на свои места.

Во вторых, чтоб вам не говорили про дополнительный тюнинг при установке увеличенной поршневой в виде замены карбюратора, замене трубы и коленвала, в данном случае он не обязателен, так как увеличение обьема на 9 кубиков, а в диаметре поршня это получается, на примере хонды дио, всего 4мм, не влечет никаких негативных последствий на коленвал и подшипники. Прироста скорости ожидать от такого тюнинга тоже не стоит, если вы ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 987 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)


 

Производительность скутера можно увеличить. Это факт. Причем сделать это можно весьма при небольших затратах и при определенных навыках. Сейчас речь пойдет о бюджетном тюнинге,  без замены узлов двигателя, без значительных капиталовложений.

Вообще, заниматься тюнингом целесообразно исключительно при исправной поршневой, не изношенной. Если данный фактор у вас присутствует, советую вначале принять меры по замене поршневой. Если же с компрессией у вас в норме, приступим к практической части.  Вначале проверьте выхлопную трубу, любой тюнинг при забитой трубе — нерационален.
На следующем этапе, следует проверить на износ ремень. Допускается износ ремня не меньше 1мм от стока. Износ более чем на 1мм понизит вашу максималку на 5-10 км. в час. Проверьте ролики вариатора. Они могут быть изношенными, При эт ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 370 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)


 

Возможности скутера значительно превышают те результаты, которые они нам показывают. Конечно, основная заслуга в этом инженеров, которые рассчитывают все до мелочей. Практически на всех японских скутерах старше 1993 года установлены ограничители скорости, которые в той или иной степени не дают разогнаться скутеру до тех 70-80 километров в час, который он может достигнуть.

Почему это произошло после 1993 года, и как ограничивали скорость до этого времени? Зачем вообще ограничивать скорость? На скутерах до 93 года скорость так же ограничивали, но только в разумных пределах, обычно до 65-70 км/ч. Это делали в целях безопасности самого же ездока, ведь столь маленький аппарат с небольшими колесами очень неустойчив на скоростях в 70 км/ч, и любой камень на дороге может повлечь за собой тяжелые последствия. В то время огра ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 1128 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Не секрет, что большинство производителей скутеров до 50 кубических сантиметров всячески «душат» свои аппараты для соответствия стандартам этой техники. Обойти это ограничение можно путем несложного тюнинга, который под силу каждому скутеристу. Сегодня мы рассмотрим как правильно тюнинговать двухтактный скутер. Почему 2Т? Ведь именно б/у техника из Японии и Европы наиболее часто подвержена дефорсировке.

Основная часть скутеров, которые можно купить в странах СНГ, можно разделить по стране производителя и по типу двигателя. Так, у нас можно купить скутеры в основном из Китая, Японии и Европы. Наиболее популярны аппараты их Китая и Японии, причем во втором случае это зачастую техника, бывшая в употреблении.

Если вы являетесь владельцем  двухтактного скутера, вероятно, вы уже думали о том, как бы ускорить эту табур ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 497 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Скутеры Honda Dio никогда не славились скоростными показателями. Изначально, даже первые модели, как-то Dio AF-18, не имея ограничителя в коммутаторе, все равно не могли разогнаться более 65 километров в час. Всему виной гениальным образом настроенная трансмиссия, а именно, совместная работа вариатора и редуктора. Это является составляющим звеном цепи, определяющим превосходное качество и надежность этих аппаратов.

Задача редуктора, в данном случае, осуществлять передачу крутящего момента с ведомого шкива вариатора на заднее колесо.  Заводом изготовителем каждого скутера предусмотрено передаточное число вариатора, для достижения гармонии между максимальной скоростью и динамикой в рамках конкретного объема двигателя.

Чтобы увеличить максимальную скорость скутера Honda Dio, достаточно заменить стоковый редуктор, а то ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 727 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)


Любой тюнинг скутера ограничивается определенными рамками и имеет предел. Граница определяется финансовой составляющей (для покупки качественных дорогостоящих деталей), возможностями каждого конкретного двигателя (не все двигатели одинаково хорошо можно форсировать) и потребностью владельца скутера (для чего именно он тюнингует скутер). Последний фактор должен быть определяющим, а именно, для чего вы хотите увеличить динамические и скоростные показатели вашего скутера? Каких целей вы пытаетесь добиться и оправдается ли это в будущем? Часто скутеристы занимаются псевдотюнингом, не понимая возможных последствий для техники.

Важно понимать, что любая форсировка двигателя однозначно приводит к снижению надежности и общего ресурса составляющих двигателя. Увеличение объема и максимальных оборотов неизбежно приводит к преждевременному и ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 648 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)


Небольшое пояснение к вопросам о влиянии веса роликов вариатора на максимальную скорость.

Многие склонны утверждать, что тяжелые ролики помогут скутеру прибавить в скорости, что снижение максималки связанно именно с облегчением веса роликов вследствие износа и всего лишь замена их на более тяжелые помогут решить все проблемы с набором максимальной скорости. Давайте разберемся.
Вся суть работы трансмиссии скутера определяет автоматическое изменение передаточного числа без участия со стороны ездока. Для наиболее эффективной работы вариатора необходимо поддерживать определенные обороты двигателя во всем диапазоне набора скорости. Именно вес роликов вариатора определяет движение подвижной щеки ведущего шкива в зависимости от количества оборотов коленчатого вала. Как известно, под действием центробежной силы, ролики, выдвигаясь дальше ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 825 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)


 

Для воплощения в жизнь теории качественного тюнинга, не обязательно раскошеливаться на все детали сразу и устанавливать их одновременно. При правильном подходе к формированию последовательности, качественный тюнинг можно провести поэтапно.

Как известно, самые популярные классы тюнинга стокового двухтактного двигателя – это вариации Sport и Racing. Класс Sport позволяет разогнать скутер до 100 км в час и развить мощность двигателя до 10-12 л.с. Класс Racing позволяет разогнать скутер до 120 км в час и развить мощность двигателя до 15 л.с.
Очевидно, что нет необходимости сочетать компоненты тюнинга одного класса с другим. Это абсурдно как экономически, так и практически, ведь, к примеру, установка вариатора или резонатора, которые работают на сверх повышенных оборотах (в классе Racing) на скутер, который тю ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 496 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Нет необходимости проводить периодическую смазку тросиков управления – это не та деталь, которая требует периодического обслуживания. Однако если вы замечаете заметное подтормаживание ручки газа, тормоза, слышен шум из тросика спидометра – поможет смазка.

Более того, неадекватная работа таких важных систем как газ и тормоз, может привести к серьезным последствиям — от неинформативного управления, до аварии. Конечно же, тросик можно заменить и сделать это очень просто, и всегда такое решение будет наиболее правильным. Однако бывают случаи, когда заменить ту или иную деталь именно в данный момент нет возможности по разным причинам. Вот тут-то кстати будет смазать тросик и продлить срок его эксплуатации до момента покупки нового. Часто после правильной смазки, тросик запросто прослужит вам целый сезон и не нужно боят ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 509 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Мало кто уделяет внимание свободному ходу ручки газа. Однако даже незначительные отклонения от нормы в ту или иную сторону в этом случае приводят к дискомфорту при вождении скутера, ограничивают настройку холостого хода и т.д.

По своей сути, свободный ход ручки газа – это положение ручки от момента, когда дроссельная заслонка закрыта до момента, когда она начинает приводиться в движение. Важно знать, что этот показатель должен быть в пределах от 2 до 6 мм.

Давайте разберемся, что происходит, если свободного хода ручки газа нет вообще:

Во-первых, сложно настроить холостой ход. Возможно, тросик газа перетянут и заслонка немного приподнята. При этом обороты двигателя увеличены, и мы думаем, что вся проблема в невозможности настроить холостой ход, ищем проблемы в карбюраторе и.т.д.
Во-вторых, есл ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 830 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Кроме явных признаков износа сальников коленчатого вала скутера, выраженных в виде банальных подтеков бензина со стороны левого или правого коренного подшипника в сторону вариатора или генератора, можно выделить также косвенные признаки.

Рассмотрим основные из них. Итак, при износе сальников коленвала, почти всегда наблюдается следующее:

Бедная смесь. Регулировка карбюратора не дает положительных результатов. Подсоса воздуха со стороны патрубка воздушного фильтра нет (обязательно следует исключать любой другой подсос воздуха), карбюратор чистый, настроенный, однако смесь все равно бедная.
Нагар на свече заметно отходит в сторону осветления, вплоть до белого, из-за того же обеднения смеси.
Наблюдается перегрев двигателя, вплоть до клина, опять-таки, из-за обеднения топливно-воздушной смеси.
Холостые оборот ... Читать дальше »

Категория: Ремонт | Просмотров: 3368 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Категория: Обзоры | Просмотров: 533 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Категория: Обзоры | Просмотров: 320 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Категория: Обзоры | Просмотров: 320 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Категория: Обзоры | Просмотров: 309 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)


Компания Yamaha представила культовый скутер Yamaha Zuma 2015, который славиться бодрым двигателем, надежностью, большим багажным пространством под седлом, уникальным дизайном фар, мощными тормозами и агрессивной резиной. В 2015 году скутер Yamaha Zuma будет выпускаться в 3-х конфигурациях: 50FX, 50F и 125. 
... Читать дальше »

Категория: Обзоры | Просмотров: 384 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Думаю, не стоит и говорить, как важно содержать внутреннюю часть бензобака скутера в чистоте. Собственно, враг там один – ржавчина. Ржавчина появляется на стенках, потом осыпается, затем её затягивает насосом в бензофильтр, и бензофильтр со временем засоряется. Поэтому я рекомендую периодически чистить бензобак. Особенно сильно он ржавеет при зимней стоянке скутера, если бак не заполнен бензином доверху.

Для чистки нам потребуется какой-либо очиститель ржавчины – подойдёт как жидкий, так и в виде пасты, хотя жидкий уд ... Читать дальше »

Категория: Советы | Просмотров: 396 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Несмотря на свою малую мощность (5-7 лошадиных сил), скутеры довольно прожорливы – особенно с двухтактным двигателем. В технических характеристиках скутера обычно указан расход на уровне 2-2,5 литров на 100 км, однако же при реальной эксплуатации расход может быть и в два, и даже в три раза больше. А это уже сравнимо с малолитражкой типа Матиза.

... Читать дальше »

Категория: Советы | Просмотров: 534 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Почти каждый патруль проверяет документы у владельцев мопедов. Штраф за езду без документов составляет от 5 до 15 тысяч рублей. Однако в России пока не выдали ни одних прав новой категории М, которые разрешают водить мопеды.

Пока что на транспортных средствах, оснащенных мотором с рабочим объемом менее 50 кубических сантиметров, можно ездить по обычным правам, хотя скутеристы утверждают, что этого правила иногда не знают и сотрудники ГИБДД. Причем это достаточно мощный мопед, он может ездить по городу со скоростью 60 километров в час.

Штрафы за вожден ... Читать дальше »

Категория: Обзоры | Просмотров: 319 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

«Рига», «Дельта», «Карпаты» и «Верховина». Редкий советский мальчишка не мечтал о дырчике, который прозвали так из-за дрыньчайшего звука мотора. В 70-е годы прошлого века наша страна по выпуску мопедов была на 3-м месте в мире, после Японии и Италии. А по количеству мототехники на душу населения - мы были первыми на планете.

Категория: Обзоры | Просмотров: 330 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

15 апреля 2015 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2015 года № 315, которым в Правила дорожного движения внесены изменения. Данными изменениями в ПДД вводится несколько новых обозначений, знаков и технических средств.

Так, в частности, для организации дорожного движения вводятся следующие обозначения, знаки и технические средства:

- светофорные секции с встроенным красным сигналом (или красным контуром светофорного сигнала) в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора;

- диагональные пешеходные переходы на улично-дорожной сети ... Читать дальше »

Категория: Обзоры | Просмотров: 326 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Как только купите мопед (если у вас безкамерные шины), купите балончик со специальной смесью для заклеивания шин. Его хватает на 4 колеса для машины, так что на мопед хватит на несколько раз. Если вы пробили колесо, а рядом нет шиномонтажа, просто присоедините балончик к золотнику и нажмите кнопку. Жидкость из балончика попадёт во все щели и заклеит их(конечно, если дырка не с кулак в размерах). Но всё же при возможности лучше заехать на шиномонтаж и нормально потом всё сделать.

Категория: Советы | Просмотров: 357 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Категория: Обзоры | Просмотров: 321 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Компания Yamaha представила малокубатурный скутер Yamaha NMAX 125, который будут продавать и в Европе, и в США. На рынке много 125-кубовых скутеров, но модель Yamaha NMAX имеет некоторые сильные стороны, которые могут понравится потенциальным покупателям. В первую очередь, речь идет о наследии Yamaha MAX, а именно — современном и агрессивном дизайне.  ... Читать дальше »

Категория: Обзоры | Просмотров: 378 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)


Скутер, как и любое транспортное средство, требует ухода. Исключением не является и карбюратор. Ведь часто причиной выхода из строя вашего железного коня является засор карбюратора. Пыль, грязь, попавшая в карбюратор с бензином или иным путем может показать ваш аппарат не в лучшем свете. Также, стоит отметить, что многие неопытные водители могут при этом грешить на другие поломки.

Тогда напрашивается вопрос: «Как понять, что неисправность скутера заключается именно в карбюраторе?»

... Читать дальше »
Категория: Ремонт | Просмотров: 633 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)


Многие люди не имеют возможности купить новый скутер в магазине, потому что на сегодняшний день их цены стремительно растут. Допустим 5-8 лет назад, когда скутеры или мопеды набирали популярность в СНГ, их цена была невелика. Простой полтора местный скутер в те времена стоил от 2000 грн. Сейчас же цена такого скутера от 6 000 грн. А всё потому что на них растёт спрос из-за доступности и простоте в использовании. Согласитесь, не каждый имеет в наличии 6 000 грн. на скутер. Поэтому альтернативным вариантом будет покупка б.у скутера. Средняя цена на китайский скутер от 2 000 грн. Но в таком случае вы не гарантируете длительную работу скутера, потому что продавец не скажет вам обо всех возможных поломках. Мало кто согласиться описать вам все поломки, т ... Читать дальше »

Категория: Советы | Просмотров: 436 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)


Когда речь идет о японских скоростных скутерах, трудно обойти стороной скутеры Yamaha, большинство из которых характерны своей мощностью и резким характером. И дело не в том, что у других японских производителей таких моделей нет, а в том, что основные конкуренты Suzuki ... Читать дальше »

Категория: Обзоры | Просмотров: 466 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Компания Peugeot представила малокубатурную версию винтажного скутера Django, который рассчитан на подростков. Новинка комплектуется 50-кубовым мотором, в то время как по концепции она копирует 125/150-кубовые версии. Кроме того, французы подготовили несколько отделок: Heritage, Evasion, Sport и Allure. 

Peugeot Django — конкурент Vespa.& ... Читать дальше »

Категория: Обзоры | Просмотров: 410 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)

Мастерское вождение в городском трафике

Категория: Обзоры | Просмотров: 304 | Добавил: shell | Дата: 26.07.2015 | Комментарии (0)