Думаю, про данную процедуру не слышал только ленивый. Надо всего лишь открутить винты крышки воздушного фильтра, вынуть поролоновый элемент и промыть его. Если речь идёт о скутере с двухтактным мотором, то фильтрующий элемент у таких скутеров пропитан маслом, поэтому промывать его нужно в бензине. Однако лично меня совершенно не устраивает пункт «промыть в бензине». Это грязно, вонюче, и непонятно куда сливать потом бензин. Поэтому лично я просто мою поролон стиральным ... Читать дальше » |
Вопрос довольно простой: нужно ли прогревать холодный мотор скутера перед поездкой? Что это даёт? И что будет, если его не прогреть? Вполне очевидно, что у любого двигателя есть такое понятие как рабочая температура – то есть это температура, при которой он штатно функционирует. Есть и определённый предел, выше которого градус уже не поднимается (при исправной системе охлаждения). Детали мотора всегда проектируются с учётом рабочей температуры.
Как известно, «главная» часть мотора – это цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). Обычно поршень выполняется из алюминия, а цилиндр – из чугуна (хотя тюнингов ... Читать дальше » |
Если ваш карбюратор настроен не совсем правильно, может случиться такая ситуация, что двигатель будет работать на бедной смеси. Бедная смесь – это когда бензина в ней меньше положенного, а воздуха – больше. Казалось бы – ну чего такого, ну будет потише гореть, зато не перегреется. А на самом деле – всё наоборот!
В конечном итоге недостаточное количество смазки приведёт к сильнейшему разогреву деталей двигателя. Выгорят подшипники и могут развалиться на части. Прогорит головка поршня. Отломившиеся куски деталей повредят внут ... Читать дальше » |
Добрый день, уважаемый читатель. Права на скутер (мопед) в 2015 году |
|
В этом ролике я хочу Вам рассказать о такой наболевшей теме как не растаможенные мотоциклы. Начнем с того, какие виды не растаможенных мотоциклов у нас бывают? На самом деле по настоящему не растаможенных мотоциклов очень мало. То что вы видите на биржах мото техники - это просто украденные мотоциклы. Спижженные, сворованные, отработанные... Из документов может вообще ничего не быть, ни одной бумажки.. |
Причина потери мощности двухтактного двигателя кроется не всегда в состоянии самого двигателя, очень часто, причиной потери мощности является попросту забитый сажей глушитель, только и всего… Глушитель двухтактного двигателя можно очистить тремя способами: Механический способ: в корпусе глушителя вырезается окно, потом всеми доступными инструментами, проволоками, тросиками, вычищается вся сажа и после этого окно заваривают электросваркой. Мне лично этот способ не нравится, так как надо слишком много времени и к тому же надо им ... Читать дальше » |
Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки - все зависит от класса выбранного изделия. При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, ко ... Читать дальше » |
Этот пост для тех у кого нет мотоцикла но научится делать вилли и стоппи очень хочется, для того что бы заниматься стантом достаточно иметь хорошо подготовленный и надежный скутер. |
РАЗМЕРЫ И МАССА ДВИГАТЕЛЬ |