Главная » Архив материалов


От чистоты воздушного фильтра зависит работа двигателя и его ресурс. С грязным фильтром двигателю не будет хватать воздуха, от чего упадёт тяга, свеча, поршень и головка покроются нагаром, быстрее забьётся глушитель. Поэтому каждые 500 км пробега фильтр скутера необходимо очищать. И не стоит этим пренебрегать, иначе фильтрующий элемент превратится в камень.

Думаю, про данную процедуру не слышал только ленивый. Надо всего лишь открутить винты крышки воздушного фильтра, вынуть поролоновый элемент и промыть его. Если речь идёт о скутере с двухтактным мотором, то фильтрующий элемент у таких скутеров пропитан маслом, поэтому промывать его нужно в бензине.

Однако лично меня совершенно не устраивает пункт «промыть в бензине». Это грязно, вонюче, и непонятно куда сливать потом бензин. Поэтому лично я просто мою поролон стиральным ... Читать дальше »

Категория: Советы | Просмотров: 588 | Добавил: shell | Дата: 02.08.2015 | Комментарии (0)


 

Вопрос довольно простой: нужно ли прогревать холодный мотор скутера перед поездкой? Что это даёт? И что будет, если его не прогреть?

Вполне очевидно, что у любого двигателя есть такое понятие как рабочая температура – то есть это температура, при которой он штатно функционирует. Есть и определённый предел, выше которого градус уже не поднимается (при исправной системе охлаждения). Детали мотора всегда проектируются с учётом рабочей температуры.


Холодный двигатель отличается от прогретого тем, что зазоры в движущихся частях ещё не вышли на заданный (рабочий) уровень, потому что материалы имеют свойство расширяться при нагреве.

Как известно, «главная» часть мотора – это цилиндро-поршневая группа (ЦПГ). Обычно поршень выполняется из алюминия, а цилиндр – из чугуна (хотя тюнингов ... Читать дальше »

Категория: Советы | Просмотров: 712 | Добавил: shell | Дата: 02.08.2015 | Комментарии (0)

Если ваш карбюратор настроен не совсем правильно, может случиться такая ситуация, что двигатель будет работать на бедной смеси. Бедная смесь – это когда бензина в ней меньше положенного, а воздуха – больше. Казалось бы – ну чего такого, ну будет потише гореть, зато не перегреется. А на самом деле – всё наоборот!


Двухтактный двигатель не имеет раздельной системы смазки. Масло в движущиеся детали (поршень и стенки цилиндра, а также коренные подшипники коленвала, игольчатый подшипник шатуна) попадает именно из топливной смеси. Бедная смесь – это не только недостаток бензина, но и недостаток масла. Коленвал вращается с огромной скоростью – тысячи оборотов в минуту, поэтому подшипники должны всегда хорошо смазываться.

В конечном итоге недостаточное количество смазки приведёт к сильнейшему разогреву деталей двигателя. Выгорят подшипники и могут развалиться на части. Прогорит головка поршня. Отломившиеся куски деталей повредят внут ... Читать дальше »

Категория: Советы | Просмотров: 750 | Добавил: shell | Дата: 31.07.2015 | Комментарии (0)


Добрый день, уважаемый читатель.
В связи с постоянными изменениями российского законодательства у многих водителей транспортных средств, особенно

Добрый день, уважаемый читатель.
В связи с постоянными изменениями российского законодательства у многих водителей транспортных средств, особенно несовершеннолетних, довольно часто возникает вопрос, нужны ли права на скутер (мопед) в 2015 году, и какое наказание предусмотрено за отсутствие водительского удостоверения.
Тем более что начиная с 5 ноября 2013 года требования к водителям маломощных транспортных средств стали куда более серьезным.

Права на скутер (мопед) в 2015 году
Рассмотрим новый пункт Федерального закона "О безопасности дорожного движения":
Цитата
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них под ... Читать дальше »

Категория: Советы | Просмотров: 598 | Добавил: shell | Дата: 31.07.2015 | Комментарии (0)

Категория: Обзоры | Просмотров: 464 | Добавил: shell | Дата: 31.07.2015 | Комментарии (0)

В этом ролике я хочу Вам рассказать о такой наболевшей теме как не растаможенные мотоциклы. Начнем с того, какие виды не растаможенных мотоциклов у нас бывают? На самом деле по настоящему не растаможенных мотоциклов очень мало. То что вы видите на биржах мото техники - это просто украденные мотоциклы. Спижженные, сворованные, отработанные... Из документов может вообще ничего не быть, ни одной бумажки..

Категория: Обзоры | Просмотров: 445 | Добавил: shell | Дата: 31.07.2015 | Комментарии (0)

Многие владельцы двухтактных скутеров и мотоциклов, после определенного пробега начинают замечать, что мощность двигателя постепенно падает, начинают искать причину:  проверяют состояние поршневой группы, карбюратора, но ничего не находят.

Причина потери мощности двухтактного двигателя кроется не всегда в состоянии самого двигателя, очень часто, причиной потери мощности является попросту забитый сажей глушитель, только и всего…

Глушитель двухтактного двигателя можно очистить тремя способами:

Механический способ: в корпусе глушителя вырезается окно, потом всеми доступными инструментами,  проволоками, тросиками, вычищается  вся сажа и после этого окно  заваривают  электросваркой.

Мне лично этот способ не нравится, так как надо слишком много времени и к тому же надо им ... Читать дальше »

Категория: Советы | Просмотров: 577 | Добавил: shell | Дата: 31.07.2015 | Комментарии (0)

Центробежное сцепление, установленное на валу ведомого шкива вариатора, дает скутеру возможность самостоятельно трогаться с места при увеличении обротов двигателя. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы мотора и, чтобы полностью релизовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда (как правило, начиная с тюнинга Midrace и выше) приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки - все зависит от класса выбранного изделия. 

При тюнинге Midrace и выше нагрузки на узел сцепления иногда настолько высоки, что во избежание перегрева разумно заменить сцепление в комплекте с колоколом, ко ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 408 | Добавил: shell | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

Этот пост для тех у кого нет мотоцикла но научится делать вилли и стоппи очень хочется, для того что бы заниматься стантом достаточно иметь хорошо подготовленный и надежный скутер. 
существует множество моделей скутеров но которые вы видите на фото лучше всего подходят для того что бы заниматься стантрайдингом. 
Yamaha Jog

Yamaha Aerox

Yamaha Slider

Yamaha BWS
... Читать дальше »

Категория: Советы | Просмотров: 1637 | Добавил: shell | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

РАЗМЕРЫ И МАССА 
Сухая масса 84 кг 
Полная длина 1800 мм 
Полная ширина 700 мм 
Колесная база 1280 мм 
Высота по седлу 810 мм 
Размер переднего колеса 120/90-10 
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо) 
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л 
Объем маслобака 1.5 л 

ДВИГАТЕЛЬ 
Объем 49.4 см3 
Число тактов 2 
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин 
Крутящий момент 4.7 Нм при оборотах 6250 мин 
Степень сжатия 10.0 
Система охлаждения Воздушная 
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12 
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в дора ... Читать дальше »

Категория: Обзоры | Просмотров: 580 | Добавил: shell | Дата: 28.07.2015 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 »